Привычка совершать одни и те же действия изо дня в день — самый главный враг творчества и создания новых нейронных связей. А для многих - дополнительная причина депрессии. Я тоже это проходила: покупала и покупала, искала в вещах что-то такое, что может заполнить пустоту в душе. Я знаю, что такое шопоголизм, и знаю, что он победим. А так же я знаю, что ценность не в количестве, а в качестве вещей, но главное - в отношении к ним. Это касается и одежды, и предметов обихода, и окружения. Когда выбираешь самое лучшее - то, что именно про тебя, меняется самоощущение, появляется неповторимый стиль и стратегия, которая неизбежно ведет к реализации жизни своей мечты.
Вера Проскурова,
имидж и бизнес-консультант, психолог, маркетолог,
автор марафона "10 вещей"
Оставьте свои контакты и я с вами свяжусь.