Имидж современного магазина – это не просто красивая картинка, это сообщение, адресованное всем его посетителям. Он отвечает за впечатление, которое складывается у покупателя под влиянием множества мельчайших деталей, которые часто не осознаются, но имеют огромное значение, и дают возможность составить клиентам более полное представление о том, куда они в настоящий момент попали. Основные цели этого «послания» – сделать так, чтобы клиент хорошо запомнил объект и проникся к нему доверием, стал его клиентом или даже приверженцем.
Имидж – неотъемлемая часть для ритейла
Я помогаю создавать продуманный, ориентированным на целевых клиентов имидж магазина. Где все, до едва заметных деталей, подобранно для комфорта и понимания для клиента. Научу узнавать и понимать именно своих целевых клиентов.
Оптимизация общего имиджа и стиля магазина позволяет привлекать “своих” покупателей, значительно увеличить продажи и встречать довольных вернувшихся клиентов.
Этапы работы по созданию идеального имиджа магазина:
- Определение целевых клиентов магазина, их потребности, их представления о том, каким должен быть магазин, его продукция, обслуживание и т.д.
- Оценка имидж магазина в настоящий момент.
- Определение отличительных черт по сравнению с другими магазинами, ориентированными на тех же целевых клиентов.
- Создание общей концепции магазина – целостный, гармоничный образ.
- Проведение образа через все элементы имиджа.
- Поддержка созданный образ, его целостность.
- Корректировка имиджа, если в этом есть необходимость.