С самого детства мне все предрекали помогающую профессию. В идеале в медицине. Получила образование педагог-психолог-филолог. Помогать другим в решение их психологических проблем и задачи мне нравилось и до учебы. Грамотно писать у меня получалось всегда легко. Обучать  получалось тоже хорошо. Да и нравилось, что уж скрывать.

Но! Меня очень тянуло в маркетинг и продажи. С конца первого курса я начала работать промоутером, да так увлеклась, что на третьем курсе хотела перейти на факультет – рекламы и связи с общественностью, но в итоге решила: Если что, закончу потом”, а вот тренером по продажам точно стану”. На 5 курсе учебы в университете я уже работала стафф-менеджером (тренером по продажам) в промоагенстве.

в 2006 году окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет (ИФМИП). Тема моей дипломной работы была “Роль образа “Я” в формировании успешной стратегии жизни”, где отчасти были рассмотрены компоненты имиджа и репутации. Уже тогда меня интересовали темы, которыми плотно я занимаюсь сейчас.

в 2006 же работала в журнале “Удачная покупка” (Shop&Go). Здесь в рамках должности ответственного секретаря я отвечала за планирование и распределение материала в будущем номере – была связующим звеном между отделом продаж, редакцией и производственным отделом. Благодаря должности ассистента редакции у меня появился опыт разработки номера, написания коммерческих и полукоммерческих текстов и организации фотосессий “под ключ”. Вот так, без специального образования я работала с профессиональными фотографами, визажистами, моделями, отбирала одежду в магазинах и в принципе руководила процессом съёмок.

В октябре 2016 я пришла в компанию Орифлэйм. Захотелось стабильности европейской компании и корпоративной культуры. Я пришла на позицию оператора-кассира и сразу поняла: “Мне здесь нравится. Вот здесь я и стану  тренером по продажам!” Стала. Спустя 3 с небольшим года, сменив несколько должностей. Будучи тренером по продажам, между делом выучилась на визажиста. Чтобы уверенно держать кисти в руках, чтобы во время тренингов по продажам декоративной косметики и инструментов быть максимально компетентной, насколько это возможно.

В 2011 году у меня случился декретный отпуск.

В начале 2012 декрете открыла интернет-магазин одежды для дома. Искала себе одежду, но нашла так много интересных вариантов, что решила поделиться открытиями с другими женщинами. Магазин открылся стихийно, но уже скоро стал развиваться: росли продажи, я разработала айдентику (фирменный стиль), узнала, что такое быть спонсором мероприятий. Магазин как готовый бизнес купили мои хорошие знакомые, у меня появились другие планы.

Вспомнила, как помогала на шопинге своим друзьям и подругам, как профессионально консультировала в своем магазине домашней одежды, как учила партнёров компании Орифлэйм продавать не косметику, а образ, имидж в целом. А эти вырезки из журналов с детства с полезными советами, книги по стилю…

В общем, недолго я выбирала себе учителя – выбрала самого востребованного имидж-стилиста в Новосибирске @troyan_natalya_image . А выбрав, ещё во время первого разговора по телефону, составила бизнес-план. Благо опыт в своем магазине получила колоссальный.

Лето и осень 2013 было заполнено овладением профессии имидж-стилиста. В процессе обучения я уже начала работать с частными клиентами. Создала группу в вк, зарегистрировалась на нескольких сайтах и… вышла из декрета. Не поверила тогда в свои силы, но очень скоро поняла, что что-то сильно изменилось во мне после того, как я узнала, что такое собственный бизнес. В будни я вела тренинги, сопровождала региональных тренеров, придумывала акции, а в выходные и вечерами я была имидж-стилистом: практически все свободное время от основной работы я проводила в торговых центрах и фотостудиях. Также я попробовала себя в качестве преподавателя модельной школы.

Весной 2014 я уволилась из компании Орифлэйм и устроилась помощником к моему преподавателю по имиджу, где занялась администрированием и продвижением ее школы. Правда очень скоро я обнаружила, что меня почему-то зовут выступать как имидж-стилиста, а не как представителя школы, просят прокомментировать статью на нгс, зовут преподавать и вообще на мои мастер-классы и услуги клиенты довольно охотно записываются. Мне как владельцу бизнеса такое положение дел очень бы не понравилось, я это понимала, поэтому нами совместно было принято решение прекратить трудовые отношения. Это было лето 2014, кризис.. В тот год я стала фрилансером.

Лето 2014: зарегистрировалась в Instagram, обновила группу в вк, информацию о себе на разных сайтах, разработала свой фирменный стиль разослала коммерческие предложения. Так у меня появилось  2 крупных партнера, с которыми мы сразу же запустили серию мастер-классов и курсы. Мероприятия были только платные, то есть я с самого начала своей деятельности начала зарабатывать.

в 2015  я решила попробовать запустить бесплатные промо-мероприятия. Я понимала, что тема имиджа многим неизвестна, как и я, и решила инвестировать чуть больше. На мои мастер-классы “Найти свой стиль” записывалось по 70-80 человек, обо мне узнали много людей. Конечно, все это было не без помощи команды. Так я впервые очень плотно начала работать с такими вещами, как комплексное продвижение, воронка продаж и прочим) Далее были  “Школа стиля для мам”, курс “Мастерская стиля”, отдельные МК и многочисленные выступления на мероприятиях города.

В 2015 году я впервые арендовала помещения для своей работы, и эти дополнительные затраты только подстегивали работать больше и лучше.

В 2016 я попробовала себя в качестве имидж-дизайнера: на конкурсе дизайнеров и имидж-стилистов представила свою коллекцию сумок. Разработала эскизы, лекала, выбирала необходимый материал, контролировала производство, готовила коллекцию к показу и на каждом этапе создания коллекции предоставляла отчеты жюри. Коллекция запомнилась актуальностью, но призового места не принесла. Но не за призом я ходила туда!

Тогда же в 2016 совместно с партнерами были запущены проекты: “100% упаковка”, “РеЧат” и “НеДеловая встреча”. “НеДеловая встреча” и по сей день жива, активно развивается, а идея именно такая, как я и предложила – нетворкинг- мероприятие с дресс-кодом coctail, в изысканных местах, с изысканными закусками, программой и гостями. Я все больше погружалась в бизнес-процессы, в вопросы продвижения и организации мероприятий “под ключ”, но все еще оставалась имидж-стилистом.

2017 год вместил в себя: много работы над имиджем и с гардеробами клиентов, дни стилиста совместно с магазинами, переезд, поход дочери в школу и мои 2 серьезных обучения. Я вообще считаю, что в любой специалности необходимо повышать свой уровень на регулярной основе. Так за 3 года фрилансерской деятельности я стала профессиональным шопером, мужским стилистом, визуальным мерчендайзером, изучила деловой этикет, особенности построения личного бренда и продвижения онлайн и оффлайн.

в 2018  я запустила несколько проектов: “2 стилиста: М и Ж взгляд на стиль”, аренда бизнес-одежды и создание контента, бизнес&fashion мероприятие “Стильный NEW год”, вела курс “Профессия имидж-стилист” и выпустила несколько специалистов, а также запустила свой #марафон_vp_10вещей

в 2019 я стала на постоянной основе сотрудничать с продюсерским центром @reklamansk.ru  в качестве продюсера спецпроектов – мы разрабатывали и создавали фото и видеоконтент вместе, я же усилила наше предложение своим стилистическо-маркетинговым видением.

в 2020 я приняла участие в нескольких форумах регионального значения, таких как “Экосиб”, получила документ о дополнительном образовании по специальности “Директор по маркетингу” и начала более активно развивать направление бизнес-консалтинга.

На сегодняшний день я предоставляю услуги и имидж-консультанта, и бизнес-консультанта. Мои услуги:
– разработка персонального и корпоративного имиджа (не стиля, имидж – понятие более широкое)
– создание визуального контента
– разработка контент-стратегии и контент-плана
– создание и редактирование текстов
– организация бизнес и развлекательных мероприятий
– выстраивание сервисных процессов
– визуальный мерчендайзинг
– разработка или корректировка продуктовой линейки
– стратегический план развития персонального бренда или компании
– управленческий консалтинг
– работа с поиском себя, своей уникальности или УТП

– а также обучение всему перечисленному.

Моя задача не просто оказать услугу, а научить моих клиентов, будь то специалисты, владельцы бизнеса или руководители, видеть то, что мы увидели в процессе взаимодействия и обходиться без меня! Здесь мне и педагогические, и тренерские навыки пригождаются, и опыт работы в компаниях, и на себя, и владения компанией. В общем, путь мой был небыстрый, но и неслучайный. Многие этапы были просто необходимы, чтобы теперь я могла быть полезна в таком широком спектре тем.