Салону оптики “Тамара” необходимо было сделать обзор новой коллекции оправы. Мной было предложено это сделать в формате непрямой рекламы – полукоммерческой статьи с рекомендациями, какую оправу выбрать в той или иной ситуации мужчинам и женщинам.

На организованной фотосессии (выбор локации, световых решений, подбор образов) мы создали серию снимков для статьи и в дальнейшем для использования полукоммерческих постов и “слова редактора”. Моделями для съемки выступили издатель и главный редактор журнала, что неизменно привлекло внимание к самой статье.

В статье я описала правила для 3 ситуаций: деловой, повседневной и вечерней. Заголовок статьи тоже был выбран неслучайно – по аналоги с “дресс-кодом”. В рекламном блоке были указаны все партнеры проекта: фотостудия, визажист, имидж-стилист, и сеть салонов оптики “Тамара”, конечно же – более подробно с адресным блоком и ссылками на соцсети.

В результате публикации данной статьи число обращений в салоны оптики “Тамара” увеличилось. Данная статья вошла в в маркетинг-микс для сети салонов оптики и подкрепила имиджевую оставляющую.